Как Билайн обманывает в международном роуминге

beeline обман в роуминге Связь

Еще летом Билайн ввел новую систему оплаты звонков в международном роуминге. За любой входящий или  исходящий звонок вы платите 200р. и вам дается 20 мин. до конца дня на любые звонки. Далее в течении дня вы платите по 10р. за минуту.

Удобная схема для тех, кто много разговаривает. Но совсем неудобная для тех, кому надо сделать только один звонок, и при этом заплатить 200 рублей! А выбора нет, на данную схему переключили всех автоматически.

Но сейчас не об этом, а о том, что у вас неожиданно могут появиться входящие звонки на несколько секунд и с вас спишут по 200 рублей в день! Дело в том, что на всех тарифах подключена бесплатная услуга «Будь в курсе+«, т.е.  «голосовой ящик». Если вы зарегистрировались в международном роуминге, а потом выключили телефон или оказались вне зоны действия и вам кто-то позвонил, то через несколько гудков включится автоответчик и это считается за принятый звонок в роуминге! Даже если вы не прослушивали данный голосовой ящик!

Будьте аккуратны, отключите услугу «Будь в курсе» при  поездках в международном роуминге. Команда для отключения услуги  — *110*1062# вызов или звоните в службу поддержки.

Для звонков в службу поддержки Билайн в международном роуминге используйте номер  +7 495 9748888. Звонок с номера Билайн будет бесплатным.

Полезные советы по роумингу на сайте Билайн.

beeline обман в роуминге

Нашли ошибку, есть вопрос или интересная мысль? Пишите в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Константин

    Полностью подтверждаю данную информацию. Сам столкнулся с мошенничеством от Билайн. Списали 225 рублей за не отвеченный звонок. (Включили в стоимость входящий и исходящий звонок а так же переадресацию ) Но , услуга Будь в курсе + НЕ предоставляется в международном роуминге (информация с сайта Билайн в графе Подключение и управление услугой) Но сотрудники Билайн утверждали что все списания правильны. Звонки и обращения результата не давали (в службе поддержки сейчас работают отвратительные и не профессиональные сотрудники). Написал досудебную претензию и после этого только вернули деньги. Будьте осторожны с Билайн

    Ответить
  2. Билайн

    Добрый день!

    Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите Ваш номер. Фио владельца нам на pomogite@beeline.ru. Проверим корректность списаний и в случае необходимости исправим.

    Ответить
    1. Pavland автор

      К сожалению, от Билайна получена стандартная отписка, в стиле мы посмотрели детализацию, есть входящий принятый звонок, списание корректно. Но детализацию я и сам могу посмотреть, вопрос ведь был не в этом, а в том почему в детализации появляются не принятые звонки как принятые. Но они даже не удосужились проверить, что это было из-за услуги Будь в курсе + или какого-то «глюка» в их системе.
      Осторожнее с Билайном, им действительно все по барабану!

      Ответить
      1. Pavland автор

        В результате переписки с Билайн, деньги вернули, за что, конечно, спасибо.
        Но отметили, что это в виде исключения, т.к. все-таки была переадресация в рамках услуги «Будь в курсе +». Отключайте эту услугу, которая всем подключена автоматически. Она оказывается действует в роуминге, даже если вы не прослушивали голосовой ящик!

        Ответить
    2. Aleksandr

      Никто не предупреждал, что при пересечении границы абоненту автоматически подключают услугу 20 мин. за 200 руб., и, что удивительно, никто не спрашивал на подключение моего согласия. Звучит примерно так: дали — ешь, не нравится — не ешь, но заплати и уходи. Это не честно.
      За два дня списали 400 руб. за два «разговора» продолжительностью 2 секунды и 5 секунд (за 7! сек.) Написал претензию, не удовлетворят — перейду на другого оператора. Хотя жалко — больше 10 лет на Билайне.

      Ответить