Почему я не люблю Билайн

Назрел отзыв на оператора сотовой связи Билайн. С того момента как перешел к ним одни проблемы и полное отсутствие желания у компании решать их. У любого оператора есть проблемы, но с Билайном просто какой-то постоянный обман и к тому же отсутствие нормального качества связи. Вот краткий список проблем, с которыми вы столкнетесь, если станете клиентом   Билайна.

Обман Билайна с подключением платных услуг без согласия абонента

Билайн постоянно подключает без разрешения абонента платные услуги. 1,5-3 рубля в день, мелочь, но если не заглядывать в личный кабинет то за год может набежать приличная сумма. Мне осенью подключили услугу «Есть контакт» — 1,5 рубля в день. Возвращать на отрез отказались (хотя в подобных ситуациях МТС и Мегафон без проблем компенсируют). Оператор Юлия (операторский номер 0500978) вежливо послала читать новости на сайте.

Билайн отзыв обманбилайн отзыв

Жаль всегда пожилых людей которые приходят в офис и жалуются на то, куда у них утекают деньги. А Билайн просто их ворует вот таким хитрым способом. Дескать услуга была бесплатной, а потом стала платной. Я бы конечно посоветовал зарегистрировать личный кабинет и отключить всю ненужную шелуху, которую навязывает Билайн, но как показала практика, это н помогает, они регулярно подключают что-либо еще. А у кого есть время постоянно следить за личным кабинетом?

Билайн есть контакт обман подключение без разрешения

Регулярный отъем денег Билайном в роуминге

У Билайна в международном роуминге подключается такая фишка, когда любой звонок или выход в интернет списывает с вашего баланса 200 рублей и дает 20 минут на сутки. Для некоторых случаев это может быть вполне приемлемая услуга, если бы не одно НО. При поездках за границу на номер вам могут поступить странные звонки, которые и активируют это списание.  Вы даже можете не брать трубку. Система как-то сама считает, что трубка взята. У меня такое случается почти в каждой поездке.

Билайн обман в роуминге

Выход — держать на балансе небольшую сумму, тогда роуминг не активируется. Или просто отключить услугу роуминга.

Слив персональных данных и мошеннические письма от ООО РСВ

Если поищите в интернет, уже многие клиенты Билайн получили письма «счастья» от некой конторы ООО РСВ (Региональная служба взыскания — rsvcollection.ru). В этих письмах людей пугают, что у них есть задолженность перед ПАО ВымпелКом (владельцы Билайна). Сумма к взысканию обычно небольшая 1000-3000 рублей. Действия эти явно мошеннические, так как реально задолженности никакой нет. В письмах нет указания на номер телефона и подробностей происхождения задолженности. Скорее всего сотрудниками Билайна практикуется заключать договора на украденные паспортные данные. Этими симками потом пользуются мошенники, а Билайн передает задолженность коллекторским агентствам.

При этом Билайн даже не пытается для начала предупредить «должника» по действующим в билайне номерам телефона этого же абонента. И что странно, и сомневаюсь, что законно, не предупреждает клиента письменно на адрес прописки, указанный в договоре до передачи дела коллекторам. Это решило бы все проблемы, если есть реальная задолженность. Человек хотя бы узнал о том, что есть задолженность реальная или мошенники на его паспорт номер открыли. К тому же коллекторы увеличивают сумму примерно в два раза.

Вот и я получил недавно такое письмо счастья. От Билайна никаких уведомлений о задолженности не поступало с 2015 года.

письмо РСВ Вымпелком

Пример еще одного такого случая можно посмотреть тут или тут или тут.

Виноват ли в этом Билайн не известно, но принять меры и разобраться  репутационно важно для такой крупной компании. Но желания видимо у них нет. К тому же это просто слив персональных данных со стороны Билайн.

Качество связи и интернет в Билайн

Многие жалуются на провалы в голосовой связи Билайна. За несколько лет жалоб так ничего и не изменилось. Интернет в области по сравнению с другими операторами самый медленный. Видимо Билайн совсем не вкладывается в техническое переоснащение.

Бардак в офисах Билайна

Офисы Билайна не отличаются особой чистотой и порядком. Ощущение проходного двора, к сотрудникам могут приходить какие-то их друзья и тому подобное. Как будто пришел в прокуренный клуб, а не в офис. Товар почти всегда плохо упакован, дешевые и грязные стеллажи с гаджетами.

У меня был случай, когда поменялся паспорт и Билайн заспамил СМС-ми о необходимости обновить данные. Пытался сделать это дистанционно, ничего не вышло, отправили в офис. Первый заход в офис оказался не удачным. Сотрудник не отсканировал последнюю страницу, и в поддержке сказали, что нужно прийти еще раз. Потом три раза приходил в офис и мне говорили, что сейчас нет подготовленного сотрудника, который смог бы обновить паспортные данные. На четвертый раз удалось.  При этом СМС-ки меня преследовали еще 2 недели.

Оставить комментарий

Можно использовать следующие HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>