PayPal является самой крупной системой электронных платежей в интернет на западе. Что-то вроде наших Яндекс-денег или Вебмани. В России PayPal в основном используют для оплат покупок на eBay, через привязанные к счетам кредитные карты. Платежная система эта достаточно навороченная и тяжелая в употреблении и на Российский рынок выходит с трудом из-за своей слоновой неповоротливости.
Произошел тут как-то случай, прислал PayPal радостное предложение, дескать купите что-нибуть на eBay, оплатив любую покупку со своего PayPal эккаунта и мы вам подарим на счет 400 рублей. В общем покупку сделали, прошло два месяца, уже как-то все и забылось. А тут от них опять письмо дескать, как ваши дела, как настроение, что-то давно вы через нас ничего не покупали. Тут и вспомнились эти 400 рублей.
Как оказалось, чтоб задать этой конторе вопрос, нужно пройти небольшой квест. Сначала отправляется форма с сайта. Приходит автоответ от робота, что дескать поищите ответ вот по этим ссылкам, которые мы вам подобрали… А если не найдете, то ответьте на это письмо и еще раз подробно изложите вопрос. Ну вы поняли, намек на то, что может быть ленивый клиент и отстанет на этом этапе, не хотим мы тратить деньги на живых операторов.
Со второй попытке ответ был получен и следующего содержания:
Благодарим за обращение в PayPal в отношении получения в подарок 400 рублей прямо на ваш счет PayPal.
Хочу сообщить, что в связи с изменениями в законодательстве Российской федерации, мы не можем безвозмездно зачислять денежные переводи на счета наших клиентов.
Мы понимаем Ваше недовольство в отношении этой ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
Ну пообещали и не выполнили, ну и что. Это же не Европа, это же Россия, тут можно и так.
Кстати, кто работал с сервисами Google, там такое же отношение. Шаблонные ответы и никакого уважения к клиентам. Зомбированные сотрудники отвечают как роботы на любые вопросы. По сравнению с ними, подобные российские конторы типа Яндекса – это образец вежливости и внимания. Если бы подобное сотворила какая-нибуть крупная российская платежная система, то они бы засыпали в качестве компенсации какими-либо аналогичными бонусами. Или во всяком случае сразу бы уведомили, что предложение не может быть выполнено.
А эти по принципу – отмолчаться, может прокатит, тем более это же Россия, темный лес, медведи, чего с ними объясняться.
PS: Выплаты после 1 августа действительно были сделаны, причем в двойном размере. Во всяком случае на тот эккаунт, про который здесь писалось. Молодцы, что следят за отзывами. Надеюсь, что Гугл будет меняться к лучшему. Не мешало бы еще оповестить об этом людей по электронной почте.
Добрый день!
По техническим причинам мы не имели возможности перечислить выплаты вовремя. Мы приносим свои извинения за это неудобство. Выплаты будут совершены после 1 августа в двойном размере.
Добрый день! Меня зовут Галина Скаткина, я пресс-секретарь PayPal в России. Прочитала Ваш пост. Вы не могли бы связаться со мной по почте, чтобы мы разобрались с проблемой, о которой Вы написали? Буду очень благодарна. С уважением, Галина