Как Билайн обманывает в международном роуминге

Еще летом Билайн ввел новую систему оплаты звонков в международном роуминге. За любой входящий или  исходящий звонок вы платите 200р. и вам дается 20 мин. до конца дня на любые звонки. Далее в течении дня вы платите по 10р. за минуту.

Удобная схема для тех, кто много разговаривает. Но совсем неудобная для тех, кому надо сделать только один звонок, и при этом заплатить 200 рублей! А выбора нет, на данную схему переключили всех автоматически.

beeline обман в роуминге

Но сейчас не об этом, а о том, что у вас неожиданно могут появиться входящие звонки на несколько секунд и с вас спишут по 200 рублей в день! Дело в том, что на всех тарифах подключена бесплатная услуга «Будь в курсе+«, т.е.  «голосовой ящик». Если вы зарегистрировались в международном роуминге, а потом выключили телефон или оказались вне зоны действия и вам кто-то позвонил, то через несколько гудков включится автоответчик и это считается за принятый звонок в роуминге! Даже если вы не прослушивали данный голосовой ящик!

Будьте аккуратны, отключите услугу «Будь в курсе» при  поездках в международном роуминге. Команда для отключения услуги  — *110*1062# вызов или звоните в службу поддержки.

Для звонков в службу поддержки Билайн в международном роуминге используйте номер  +7 495 9748888. Звонок с номера Билайн будет бесплатным.

Полезные советы по роумингу на сайте Билайн.

комментариев 5 Как Билайн обманывает в международном роуминге

  • Константин

    Полностью подтверждаю данную информацию. Сам столкнулся с мошенничеством от Билайн. Списали 225 рублей за не отвеченный звонок. (Включили в стоимость входящий и исходящий звонок а так же переадресацию ) Но , услуга Будь в курсе + НЕ предоставляется в международном роуминге (информация с сайта Билайн в графе Подключение и управление услугой) Но сотрудники Билайн утверждали что все списания правильны. Звонки и обращения результата не давали (в службе поддержки сейчас работают отвратительные и не профессиональные сотрудники). Написал досудебную претензию и после этого только вернули деньги. Будьте осторожны с Билайн

  • Билайн

    Добрый день!

    Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите Ваш номер. Фио владельца нам на pomogite@beeline.ru. Проверим корректность списаний и в случае необходимости исправим.

    • Pavland

      К сожалению, от Билайна получена стандартная отписка, в стиле мы посмотрели детализацию, есть входящий принятый звонок, списание корректно. Но детализацию я и сам могу посмотреть, вопрос ведь был не в этом, а в том почему в детализации появляются не принятые звонки как принятые. Но они даже не удосужились проверить, что это было из-за услуги Будь в курсе + или какого-то «глюка» в их системе.
      Осторожнее с Билайном, им действительно все по барабану!

      • Pavland

        В результате переписки с Билайн, деньги вернули, за что, конечно, спасибо.
        Но отметили, что это в виде исключения, т.к. все-таки была переадресация в рамках услуги «Будь в курсе +». Отключайте эту услугу, которая всем подключена автоматически. Она оказывается действует в роуминге, даже если вы не прослушивали голосовой ящик!

    • Aleksandr

      Никто не предупреждал, что при пересечении границы абоненту автоматически подключают услугу 20 мин. за 200 руб., и, что удивительно, никто не спрашивал на подключение моего согласия. Звучит примерно так: дали — ешь, не нравится — не ешь, но заплати и уходи. Это не честно.
      За два дня списали 400 руб. за два «разговора» продолжительностью 2 секунды и 5 секунд (за 7! сек.) Написал претензию, не удовлетворят — перейду на другого оператора. Хотя жалко — больше 10 лет на Билайне.

Оставить комментарий